●Fantasy world●Kingdom of dream●

Объявление


» Мы Вконтакте
» Правила ролевой
» Роли
» Описание рас
» Готовые анкеты
» Замечания

» Заливаем картинки
» Some fun
» Флудилка
» Квесты
» Реклама
Дата: 2 сентября, день
Погода: дождь в Элленоре закончился. ему на смену пришла теплая облачная погода. В то же время над Священным градом повисла зловещая туча. Море по-летнему теплое, штиль.

Самые активные: многие :)

Дорогие гости и только зарегистрированые пользователи! Игра на форуме идёт, однако в целях безопасности она скрыта. Чтобы начать игру нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. После её принятие вам откроется весь форум.
Спасибо за внимание, Лилия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Творчество&Увлечения » Фан-клуб "Queen"


Фан-клуб "Queen"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.myqueen.ru/pictures/other/Queen_other_13.gifФан-клуб группы Queen
Администрация: Реми, Yami
Участники: Реми, Юми
Тема: группа "Queen", её творчество, а также память о прекрасном певце Фредди Меркьюри.

0

2

М..что же,начну пожалуй.О Фредди
Данные


http://s54.radikal.ru/i146/0809/1c/8945e1cb79d4.jpg
Полное имя

Фаррух Булсара
Дата рождения

5 сентября 1946
Место рождения

Стоун-Таун, Занзибар
Дата смерти

24 ноября 1991 (45)
Место смерти

Лондон, Великобритания
Профессия

вокалист, пианист, художник
Жанр

Рок
Глэм-рок
Хард-рок
Поп-рок
Рок-опера
Коллектив

The Hectics, Ibex/Wreckage, Smile, Queen

Детство и юность (1946—1964)

Фаррух родился на острове Занзибар, в семье Боми и Джер Булсара. Его родители были парсами. При рождении мальчик получил имя «Фаррух», что значит «счастливый». Отец Фарруха работал бухгалтером при британском правительстве, поэтому семья ни в чём не испытывала нужды, жила в спокойствии и достатке. Фаррух воспитывался в зороастрийских традициях. В 1952 году у него появилась сестра, Кашмира.

В 1954 году родители определили Фарруха в школу Св. Петра в Панчгани, что в 800 километрах от Бомбея, в Индии. Фаррух стал жить с дедушкой и тётей. Ещё там, на первых годах учёбы, одноклассники Фарруха (преимущественно англоязычные с рождения) придумали называть его Фредди. Это имя не является аналогом Фарруха, несмотря на сходство, они просто похожи, а однокашникам Фарруха было несколько неудобно называть его по его родному имени.

Итак, Фредди Булсара учился хорошо, но проявлял больший интерес к музыке и творчеству в целом, нежели к обучению. Тем более, что он отлично рисовал плюс пел в школьном хоре и регулярно участвовал в постановках спектаклей. Помимо этого, Фредди был хорошим спортсменом, особенно ему нравились хоккей, спринт и бокс, при том, что крикет и бег он терпеть не мог. Какое-то время он занимался балетом. В 10 лет Фаррух стал чемпионом школы по настольному теннису. В 12 получил кубок за победу в юношеском многоборье, а однажды даже грамоту 'за преуспевание во всех науках и искусствах'.

Но главное - это музыка. С ранних лет на Занзибаре Фредди любил слушать разную музыку, отдавая предпочтение классике и молодому, но стремительно завоёвывавшему тогда мир року. Но в числе особых пристрастий Фредди следует назвать этническую музыку и... оперу. Будущий Король рок-оперы буквально сходил с ума от оперетты, что, по-видимому, неудивительно.

Вся эта любовь к музыке привела к тому, что на способности Фредди, ставшие проявляться в школе, обратил внимание директор. Он написал письмо родителям мальчика, в котором за отдельную плату предложил организовать для Фредди курсы игры на фортепиано. И родители согласились. Фредди нравились занятия, у него была возможность развивать свой редкий талант, и в итоге он получил 4-ую степень по теории и практике (очень высокий показатель по европейской системе).

В 12, опять-таки лет, Фредди стал участником первой в своей жизни группы, которую он же и организовал - "The Hectics" ("Непоседы"). Его первая песня, написанная в тот же период, называется "I'm Going To The Top". Что ж, Фредди уже тогда идеально определил свою судьбу и показал свои амбиции. Что же касается группы, то известно лишь, что The Hectics выступали на школьных вечерах, танцах, различных мероприятиях. Фредди не был вокалистом, а только пианистом, но несомненно, был всегда в центре внимания.

В 1962 году 16-летний Фредди закончил школьное обучение (в старшей школе Св. Марии) в Мазагоне, после чего вернулся, наконец, домой, на Занзибар. И вновь, беззаботная жизнь в компаниях друзей, на пляжах и дискотеках, в кругу семьи, и рядом с граммофоном и пластинками, конечно. Кстати, имя Фредди прижилось и в семье. К сожалению, счастье продолжалось недолго.

Осенью 1963 года на острове прошли выборы, и к власти пришла арабская партия. Африканцы, многие из которых считали, что Занзибар был их полноправной территорией из-за своей близости к континенту, были разгневаны. Они создали свою партию, Афроширази, и заявили, что на следующих выборах они одержат победу. Но они так и не пришли к власти на следующих двух наскоро устроенных выборах и, естественно, винили во всем процедуру баллотирования.

Тем не менее британское правительство в начале 1964 года передало остров арабскому султану, и уже через неделю Занзибар был провозглашен независимым государством. Как и в большинстве случаев, слишком многое было оставлено без присмотра, и уход британцев создал настоящий беспорядок. Африканцы прибегнули к насилию, и на острове вспыхнула революция. Многие оставшиеся британцы и местные индийцы боялись за свои жизни и быстро покинули страну. В итоге мятеж вылился в объединение Занзибара с территорией континентальной Африки, называвшейся Танганьика. Вместе они стали Танзанией. Семейство Булсара, захватив всего лишь два чемодана, набитых одеждой и прочим хозяйством, вылетело в Англию. Событие оказалось, как потом покажет время, судьбоносным.

В преддверии начала (1964-1970)

Неожиданно беззаботная жизнь обросла массой сложностей. Во первых, семье было негде жить. К счастью, эту проблему удалось быстро решить, поскольку в Англии у семьи Булсара были родственники. У них семья и остановилась, а было это в Фэлтхэме, графство Миддлсэкс, через некоторое время у них появилась возможность купить собственный дом неподалёку. Фредди тогда было уже 17, а значит, ему стоило подумать о переходе на новую ступень обучения. Недолго думая, Фредди решил поступать в политехническую школу Айлсворт, ближайшую к тому месту, где жили Булсара. Ему нужно было получить достаточно высокий балл по живописи, чтобы поступить в художественный колледж, поэтому в Айлсворте он занимался преимущественно рисованием.

Несмотря на то, что вопрос с жильём был решён, ситуация была нелёгкой. Фредди приходилось немного подрабатывать. Поэтому он устраивался на несложную, хоть как-то оплачиваемую работу. Хотя, несложной его рабочую деятельность в те годы можно назвать лишь теоретически. Он работал в отделе снабжения аэропорта Хитроу в Лондоне, затем грузчиком на торговом предприятии Фэлтхэма. Он там был не один, и многие грузчики довольно быстро обратили внимание на 'музыкальные' руки Фредди. Так пошли расспросы о том, что он здесь делает, ответы, что он музыкант и студент, подрабатывающий, чтобы немного подзаработать, и в результате большая часть работы Фредди перешла на остальных, вошедших в его положение. Тут, конечно, сработало его мощное природное обаяние.

Долгожданный балл по живописи, высокий и легко полученный, несмотря на то, что Фредди особо не напрягался в учёбе, он заработал в мае 1966, закончив Айлсворт. С этим результатом и включив на полную своё обаяние, он прошёл на 'ура' собеседование в художественный колледж Илинг в Лондоне, где он начал учиться на кафедре графического иллюстрирования уже осенью того же года.

Вскоре после этого, Фредди съехал из родительского дома и поселился в съёмной квартире в Кенсингтоне со своим другом Крисом Смитом. Кенсингтон в те годы был сердцем лондонской богемы и искусства. Самые гламурные места, знаменитые Кенсингтонский рынок и бутик "Биба" находились именно здесь. Фредди и Крис не отставали от них. Фредди часто, что неудивительно, рисовал, особенно своего кумира в мире музыки - знаменитого гитариста Джими Хендрикса. Стены квартиры Фредди и Криса были обвешаны рисунками Джими в разных видах, что, конечно, добавляло дизайну жилища шика.

В Илинге Фредди познакомился и очень подружился с Тимоти Стаффелом, вокалистом, бас-гитаристом и лидером группы Smile ("Улыбка"). Прошло время, и Тим стал приглашать Фредди на репетиции группы. Фредди это очень нравилось, тем более учитывая его опыт в таком деле. Слушая группу, Фредди оценивал их уже, как профессионал. И с такой точки зрения, ему очень понравился потенциал Smile, особенно игра гитариста Брайана Мэя. Всего в группе было три человека, включая ударника Роджера Тэйлора, очень точная настройка барабанов которого тоже впечатлила Фредди. Вид музыкантов и инструментов так обрадовал Фредди, что он снова захотел заняться музыкой профессионально. И возможность ему представилась.

Фредди стал сходиться с молодыми начинающими музыкантами, такими, как Тим Фостер, Найджел Фостер - студент Илинга, кстати, а затем сам Крис Смит, сосед Фредди по квартире. Только тогда Крис обнаружил талант Фредди, который его восхитил, особенно манера игры на фортепиано, лёгкая и игривая, но сильная в звучании. Их эксперименты в написании песен были не очень удачными, нет сведений, что они хоть что-то закончили, но для обоих это был большой и полезный опыт, в частности для Фредди, врождённое чувство мелодии которого этого и требовало, тем более, что в музыкальном плане и Фредди и Крис экспериментировали очень необычно, пытаясь, небезуспешно, смешивать различные стили. В будущем, это всё помогло Фредди.

Настало время, лето 1969 года, и 23-летний Фредди закончил Илинг с дипломом дизайнера графики. Вскоре произошло важное событие: Фредди переехал к Роджеру Тэйлору и они открыли магазин на Кенсингтонском рынке. Там продавалось разное: художественные работы Фредди, одежду, в основном, поношенную, но иногда и новую. Всё зависело от того, что удавалось найти.

13 августа Фредди познакомился с ливерпульской группой "Ibex", позже переименовавшейся в "Wreckage". Группа приехала в Лондон попытать счастья. В состав группы входили гитарист Майк Берзин, бас-гитарист Джон "Тапп" Тэйлор и ударник Мик "Миффер" Смит ("миффер" - "склочник" в переводе с англ.). С ними были их менеджер Кен Тести, и ещё один бас-гитарист Джефф Хиггинс, заменявший "Таппа", когда тот, поклонник "Jethro Tull", брал в руки флейту. Через десять дней после встречи Фредди уже знал весь репертуар группы, добавил несколько своих песен, и отправился с ними на их первый совместный концерт, в Болтоне, графство Ланкашир. Их концерты проходили в рамках ежегодного блюз-фестиваля, поэтому мероприятия освещались прессой. Концерты Ibex прошли 23 августа в театре "Октогон", и 25 августа в Королевском Парке. Ibex хорошо исполняли кавер-версии песен группы Cream, Джими Хендрикса, Led Zeppelin - любимцев Фредди.

В сентябре - октябре 1969 года по идее Фредди группа была переименована в Wreckage ("Обломки кораблекрушения"). Остальным участникам группы это не очень понравилось, поэтому Фредди пошёл на хитрость. Он звонил участникам Ibex и говорил, что остальные уже согласны с новым названием. Таким образом, название было утверждено. Хитрость Фредди была выявлена ещё нескоро.

Через короткое время, группу покинул "Миффер", и его место занял Ричард Томпсон, экс-ударник группы "1984", в которой играл Брайан Мэй до Smile. После переименования Wreckage дали несколько концертов, но вскоре, во многом из-за того, что Майк Берзин вернулся в Ливерпуль на учёбу, группа распалась.

Уже приноровившийся к новому ритму жизни, Фредди решил найти себе новую группу. Ему повезло: среди объявлений в Melody Maker он нашёл вакансию вокалиста в группу "Sour Milk Sea" ("Море кислого молока"). Употребив весь свой талант и какой-никакой, а уже имевшийся у него к тому моменту опыт, Фредди пришёл на прослушивание, и в тот же день был принят, сразив своим голосом и умением двигаться членов группы.

В группе состояли вокалист-гитарист Крис Чезни, басист Пол Милн, ритм-гитарист Джереми "Раббер" Гэллоп и ударник Роб Тирелл. После нескольких репетиций, группа дала пару концертов в Оксфорде, родном для Криса.

Фредди и Крис подружились, и вскоре Крис переехал на квартиру к Фредди, который жил с участниками Smile. Остальным членам Sour Milk Sea не нравилось такое сближение Фредди и Криса, они аргументировали эту антипатию беспокойством за будущее группы. Протерпев два месяца, Джереми забрал почти всю аппаратуру (поскольку она принадлежала ему), что символизировало конец существования Sour Milk Sea.

"Queen" (1970-1991)

В апреле 1970 года Тим Стаффел решил покинуть Smile, и тогда Брайан и Роджер предложили Фредди место вокалиста в их группе. Он согласился...

Фредди сразу взял командование в свои руки, что у него достойно получалось. Он решил переименовать группу, и взять себе фамилию-псевдоним, чтобы его образ уже полностью соответствовал европейскому. Что касается названия, то, как он потом вспоминал, он хотел чего-то простого и запоминающегося, чего-то, что было бы на слуху. А что может быть на слуху больше и чаще, чем титул правителя в монархической стране? Тем более, что на тот момент у власти уже более 20 лет была женщина, следовательно Королева. Поэтому решение Фредди назвать группу Queen ("Королева") стало одним из самых гениальных в его жизни. Ведь всё гениальное просто. С фамилией сложнее. Доподлинно неизвестно, почему Фредди Булсара выбрал себе в качестве псевдонима фамилии именно Меркьюри, но и это решение оказалось удачным, учитывая саму созвучность его второго имени и новой фамилии.

Так уж получилось, что до февраля 1971 года в группе не было постоянного басиста, и за почти год Queen сменили троих человек. Пока, наконец, на одной из музыкальных вечеринок не встретили Джона Дикона, человека, который наиболее устроил группу в профессиональном плане. Настал день, когда Queen сформировались в окончательном составе, том, в котором их знает весь мир.

Когда Джон вошёл в группу, Фредди решил сделать группе герб. Используя свой талант художника, он придумал основать тематику герба на зодиакальных знаках членов Queen. Таким образом, две феи олицетворяют его (Дева), два Льва - это Джон и Роджер, а краб - Рак, знак Брайана. А огненная птица над этими существами - Феникс, возрождающийся из пепла в огне. Очень красивый и эффектный герб, полностью раскрывающий художественный потенциал и талант Фредди.

Вклад Фредди в Queen в частности, и в мировую музыку вообще, оценить трудно. Именно он - автор первой песни Queen, попавшей в британские чарты - Seven Seas Of Rhye (1973). Он же придумал снять видеоклип к первому хиту группы Killer Queen (1974), в результате чего группа попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как автор первого музыкального видеоклипа в истории. И он же написал самую успешную работу Queen - шедевр мирового музыкального искусства Bohemian Rhapsody. При написании этой песни у Фредди появилась возможность максимально раскрыть свой талант, и он этим шансом воспользовался. Песне прочили провал из-за её огромной по тем временам длины (5:55), и дикого на первый взгляд смешения самых несочетаемых стилей и жанров музыки. Но Queen выпустили песню в качестве сингла, сняли к ней видеоклип, являющийся первым 'настоящим' видеоклипом в истории, и результатом их тяжёлой работы стали международные признание и известность.

Кстати, ещё в 1972 году Фредди, параллельно с работой над первым альбомом Queen, принял участие в проекте компании Trident Studios Larry Lurex, исполнив кавер-версии песен "I Can Hear Music" и "Going Back" (по инициативе Фредди в этом проекте были задействованы Брайан и Роджер).

Список песен Фредди в Queen, ставших хитами, можно долго перечислять. "Somebody To Love", "We Are The Champions", "Don't Stop Me Now", "Crazy Little Thing Called Love", "The Miracle", "I'm Going Slightly Mad"... Разнообразие в звучании этих песен восхищает. Если "Crazy Little Thing Called Love" - лёгкие напевки рокабилли, то "Bohemian Rhapsody" — сочетание хард-рока и фолка, оперы и оттенка классики. Удивляет чудесная способность Фредди экспериментировать с различными музыкальными стилями, жанрами и направлениями, и при этом оставаться самим собой. Фредди Меркьюри был очень одарённым композитором, способным соединять несоединяемое, что самым лучшим образом отражалось в его творчестве.

Со своей неудержимой фантазией, талантом и энергией Фредди превращал концерты Queen в яркие, красочные шоу. Его гибкость и прекрасная физическая форма позволяли ему потрясающе двигаться как на концертах, так и на съемках видеоклипов — как восточные танцоры, которые задействуют не какую-то одну часть тела, а всё тело одновременно.

В 1975 году на гастролях в Японии группу везде сопровождали толпы восхищённых фанатов, впервые им был оказан такой громкий и горячий приём. Фредди влюбился в эту страну, и с тех пор занялся коллекционированием японской живописи, предметов культуры и старины, создав одну из лучших коллекций Европы.

7 октября 1979 года сбылась давняя мечта Фредди - он провёл выступление с Королевским балетом. Для своего выхода он выбрал песни Bohemian Rhapsody и Crazy Little Thing Called Love. Фредди пел, а оркестр исполнял композицию. Начала программу Bohemian Rhapsody, оба номера публика приняла на 'ура', стоя аплодируя после исполнения каждой песни.

В 1980 году Фредди сменил имидж, сделав короткую стрижку и отрастив усы. После этого фанаты стали частенько присылать ему "презенты" - бритвенные станки и лак для ногтей.

Болезнь и смерть (1986-1991)

С 1986 года появились слухи о том, что Фредди болен СПИДом (всё началось с того, что в прессу просочилась информация о том, что Фредди сдавал тест на ВИЧ), с 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Фредди, вызванные заболеванием и тяжелопереносимой терапией (напр., см. видеосборник Greatest Video Hits II). Однако вплоть до последних часов жизни Фредди отрицал все слухи относительно его здоровья, и о том, что у него был СПИД, знали только самые близкие люди. Несмотря на тяжелую болезнь и постоянные боли, Фредди продолжал активно работать.

В 1989 году группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио, где сообщила о том, что хочет отступить от привычной схемы "Альбом-тур", в связи с чем в тур в этот раз не поедет. Но причина была не в отступлении, а именно в том, что Фредди чувствовал себя с каждым месяцем всё хуже и хуже.

В том же году вышел альбом "The Miracle", в котором некоторые склонны усматривать намеки на болезнь Фредди. Понимая, что времени остаётся всё меньше, музыканты записывают "лебединый" альбом Innuendo, выпущенный в 1991 году. Полные трагизма, веры и желания жить песни "I'm Going Slightly Mad", "Innuendo", "These Are The Days Of Our Lives" и неповторимая "The Show Must Go On" стали нерукотворным памятником великому музыканту.
Финальный кадр из последнего клипа Фредди, These Are The Days Of Our Lives.
Финальный кадр из последнего клипа Фредди, These Are The Days Of Our Lives.

23 ноября 1991 года Фредди выпустил официальное заявление, в котором он сообщил, что болен СПИДом: "Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью". Он также распорядился передать все права на песню "Bohemian Rhapsody" фонду Тереса Хиггинса по борьбе со СПИДом (Terrence Higgins Trust).

На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне. После объявления об этом в СМИ, тысячи людей пришли к ограде его дома Garden Lodge, чтобы положить на дорожки букеты цветов, открытки, письма и фотографии. Там собралось множество людей из разных стран и разного возраста. Смерть Фредди стала личной трагедией для миллионов людей во всем мире. И по сей день поклонники творчества Фредди приезжают к "Garden Lodge": стены и тротуар вокруг исписаны разнообразными словами благодарности (указания нынешней владелицы его состояния Мэри Остин смывать всё это не помогают).

Фредди распорядился похоронить его по обычаям маздаяснийской веры (зороастризма), так как сам был выходцем из зороастрийской семьи. Похороны проводились закрыто, присутствовали только родные и близкие. На похоронах исполняли арии Монтсеррат Кабалье и Арета Франклин, которыми при жизни восхищался Фредди. Его тело было кремировано.(Кремация не согласуется с зороастрийскими обычаями)

Посмертная слава

Фредди Меркьюри до сих пор остается одним из самых популярных исполнителей во всем мире. Его невероятные сценические образы и манера поведения на сцене известны даже людям, далеким от музыки. 20 апреля 1992 года оставшиеся участники группы Queen Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Джон Дикон вместе со многими мировыми поп и рок-звездами дали на стадионе Уэмбли концерт памяти Фредди, доходы (более 19.400.000 фунтов) от которого были направлены в фонды борьбы со СПИДом. Телетрансляцию этого концерта увидели более 1 млрд. человек по всему миру. В 1995 году, 6 ноября, вышел альбом Made In Heaven, с записями, сделанными на весенних сессиях в студии Dreamland в Монтрё, в 1991 году. Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 80-х. Многие современные певцы берут Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и "Queen" за 20 лет совместной работы.
Видеоклип на песню "Bohemian Rhapsody", которая была написана Фредди, стал первым видеоклипом в истории шоу-бизнеса , а сама песня достигла статуса «Лучшая песня тысячелетия».

Второй такой же известной (а, возможно, и превзошедшей её по популярности) песней Фредди была и остается «We Are The Champions», которая находилась в ротации практически всех радиостанций США, не говоря уже о том факте, что данная композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований. Именно её чащё всего можно слышать от фанатов. Недавно песню назвали самой узнаваемой в мире.

материал взят с сайта http://ru.wikipedia.org

Отредактировано Yami (2008-09-15 21:02:16)

0

3

Рекорды Queen
• Первая группа, выпустившая на видео свое выступление на фестивале "Rock in Rio" (1985). Queen была единственной группой, которая получила права на выпуск видео.
• Первая группа, выступившая с концертом на стадионе в стране Восточного блока (Венгрия, Непсштадион).
• Сингл "Love of My Life" продержался в чарте Аргентины более года.
• Queen - единственная группа, каждый участник которой написал хотя бы один хит, попавший в 10-ку синглового чарта Великобритании.
• Первая группа, у которой сразу четыре альбома одновременно находились в двадцатке лучших альбомов Великобритании (в 1975 году): "Queen", "Queen II", "Sheer Heart Attack", "A Night at the Opera".
• Первая группа, купившая свою собственную студию (Mountain Studios).
• Первая группа, записавшая гимн Великобритании и включавшая его в свои концертные выступления.
• Первая группа, песня которой возвратилась на первое место британского чарта после переиздания (в 1975 и 1991 годах), это песня "Bohemian Rhapsody".
• На их концерте в Гайд-Парке (1976 год) присутствовало около 160000 человек, в Сан-Паоло (1981 год) - 131000 человек, в Рио-де-Жанейро (1985 год) - 250000 человек, в Небуорт-Парке (1986 год) более 120000 человек.
• Первая группа, давшая концерт в Бразилии (было это в марте 1981).
• Первая группа, давшая концерт без осветительной установки (в Мельбурне вся система освещения вышла из строя).
• Первая группа, выпустившая альбом с настоящими хитами - "Greatest Hits", все песни которго входили когда-либо в лучшую десятку британского чарта синглов.
• Первая группа, выпустившая видеосингл.
• Queen - единственная группа, чьи синглы занимали первую строчку британского чарта синглов на протяжении четырёх десятилетий подряд (70-е, 80-е, 90-е и 2000-е).
• Первая британская группа, получившая американскую награду "Billboard" одновременно в трех категориях - Disco, Rock/Pop and R&B. Награда получена за песню "Another One Bites the Dust".
• Первая группа, снявшая в своем видеоклипе ("We Are the Champions") членов фан-клуба.
• Первая группа, давшая три концерта на одном стадионе (Valez Sarfield, Буэнос-Айрес) за несколько дней - 28 февраля, 1 и 8 марта 1981 года.
• Первая группа, все альбомы которой были выпущены на компакт-дисках одновременно.
• Первая группа, фронтмен которой записал совместный альбом с мировой оперной звездой (Монтсеррат Кабалье, "Barcelona").
• Единственная группа, чьи 10 альбомов оккупировали 10 верхних строчек аргентинского чарта за одну неделю.
• Только у The Beatles было больше синглов в Top 10 Великобритании.
• Первая группа, собравшая самую большую аудиторию в истории "живых" выступлений в Германии (Manheim, 78 тысяч человек).
• Первая группа, для которой компания Walt Disney сделала анимацию для видеоклипа ("These Are the Days of Our Lives").
• Queen остается единственной группой, чьи две песни ("We Will Rock You" и "We Are the Champions") проигрываются вместе на любой радиостанции в США.
• Первая группа, выпустившая настоящий сборник своих видеоклипов - "Greatest Flix".
• Первая группа, концерт которой одновременно транслировался по "Independent Radio Network" и по "Channel Four" в Великобритании.

0

4

О Бри.Браяне Мэе


http://s54.radikal.ru/i146/0809/ad/48e59dc8fa6b.jpg
Полное имя

Брайан Гарольд Мэй
Дата рождения

19 июля 1947
Место рождения

Великобритания
Страна

Великобритания
Профессия

гитарист
Жанр

Глэм-рок
Хард-рок
Рок-музыка
и др.
Коллектив

«1984» «Smile» «Queen»
Образование

Мэй окончил школу Хэмптон-скул (англ. Hampton School) и престижный факультет физики и математики лондонского Империал-колледжа. Брайан уже в основном подготовил диссертацию на соискание степени PhD по астрономическим исследованиям в инфракрасном диапазоне, когда успех Queen заставил его прервать научную карьеру, имея две научных публикации по астрономии: в журнале Nature и ежемесячном вестнике Королевского астрономического общества. В ноябре 2002 года Хертфордширский университет присвоил ему почётную степень Doctor of Science. В качестве «профессора-любителя» принимал участие в программе BBC «Ночное небо» (Sky at night), которую ведёт его давний друг Патрик Мур. В соавторстве с ведущими программы выпустил книгу: "Большой взрыв! Полная история Вселенной". На русском языке издание вышло в 2007г. (издательство: Ниола-Пресс).

Музыкальная карьера

Начал играть на гитаре с семи лет. За неимением денег на мечту юного Мэя — Fender Stratocaster, знаменитую гитару Red Special они сконструировали вместе с отцом из цельной доски махагона, спиленной с камина XVIII века, деталей от старого мотоцикла и перламутровых пуговиц.

В 1964 году Мэй организовал студенческую группу «1984», вместе с которой в 1967 году он аккомпанировал Джими Хендриксу. Группа распалась в 1968, однако вскоре вместе с вокалистом и басистом «1984» Тимом Стэффелом решили собрать новый состав. На объявление о поиске ударника «в стиле Митча Митчелла/Джинджера Бейкера» откликнулся студент стоматологического факультета Империал-колледжа Роджер Тейлор. В этом же году Мэй сочинил первую собственную мелодию.

Чаще всего звучит в хитах Queen именно Red Special, однако иногда использовались и другие инструменты: Burns Double Six («Long Away»), Fender Telecaster («Crazy Little Thing Called Love»), Ibanez («Nothing But Blue») и Parker Fly («Mother Love»).
После распада "Queen", занялся сольной карьерой. Ему удалось записать семь довольно удачных сольных альбомов.Также Мэй отметился тем,что написал музыку к видеоигре для приставки Super Nintendo(версия для Мега Драйв более худшего качества) "Rise of the Robots".Особенно великолепно звучит главная тема на титульном экране.

Личные качества и предпочтения
В отличие от большинства рок-звёзд никогда не употреблял наркотиков и не был неразборчив в половых связях. Не курит и не злоупотребляет алкогольными напитками, из которых предпочитает пиво Guinness и ликёр Baileys. Мэя отличает спокойное сдержанное поведение на светских вечеринках. По его словам, в конце 1980-х он страдал от депрессии, вплоть до того что размышлял о самоубийстве. В этот период, когда записывался альбом «The Miracle», Брайан расходился с женой, тогда же умер его отец, а Queen в связи с болезнью Фредди Меркьюри не участвовала в концертных турах. Наркотики только усугубили бы имеющиеся проблемы. Женат вторым браком на Аните Добсон,от первого брака трое детей:Джимми(1978г.р.),Анна(1982г.р.),Мария Луиза(1986г.р.)

Брайен Гарольд Мэй
[i]родился в субботу, 19 июля 1947 в Хамптоне, Мидлсекс. Гарольд и Рут Мэй, родители Брайена, в возрасте пяти лет, записали его на курсы фортепьяно. Брайен ненавидел эти занятия - он должен был практиковаться в субботу, вместо игр со сверстниками.

Отец Брайена был практичным человеком, который любил делать вещи, от мебели до игрушек и моделей, своими руками. Он был также способным музыкантом, который был опытен и в фортепьяно и в гавайской гитаре. Брайен перенял от отца его опыт изготовления игрушек и моделей.

В возрасте шести лет, Гарольд решил, что Брайен был достаточно взрослым, для игры на гавайской гитаре. Брайен оказался весьма способным, и в скоре загорелся желанием иметь собственный подобный инструмент. На его седьмом дне рождения, его желание сбылось, его родители подарили ему испанскую акустику. Гитара была, к сожалению, слишком большая и должна была быть модифицирована. С отцовской помощью, они принялись за столярные работы. Брайен также обожал электрический звук и смастерил звукосниматель, обмотав медный провод вокруг трёх маленьких магнитов.

Брайен также интересовался фотографией и астрономией. Ему купили собственную камеру и сконструировали маленький телескоп. К этому дню, и астрономия, и фотография играют ключевую роль в жизни Брайена (он - коллекционер старинных стереографов и все еще занимается астрономией). Интерес Брайена к музыке рос, когда он стал слушать пластинки buddy Holly и Everly Brothers. Он, бывало, подбирал их аккорды, постепенно переходя самопальным соло. Он начал анализировать и разбирать каждую песню, как будто это была головоломка. "Я слушал бы песни и хотел бы знать все - как гармония работала, каким образом она на вас влияет и почему именно этим образом". Хотя он ненавидел фортепьяно, он посещал занятия пока ему не исполнилось девять, пройдя четвертый уровень теории и практические экзамены. Тогда Брайен решил бросить уроки фортепьяно. Теперь, поскольку он не был принужден играть, он начал получать толику удовольствия от инструмента.

Брайен не оставлял гитару, но ощущал, что его собственная акустика была неадекватна музыке, которую он слушал и пробовал подражать. Денег, в то время, было не много, и Брайен не мог позволить себе новый Stratocaster или Les Paul, которые многие из его друзей имели. Так как и Брайен и его отец были знатными мастерами, они решили построить гитару по индивидуальным запросам Брайена. Маленькая спальня в доме семейства была преобразована в мастерскую в августе 1963.

Подбор и поиск частей для гитары было не малым усилием сам по себе. Гриф был вручную вырезан Брайеном из старой каминной полки из красного дерева, которую друг хотел выбросить. Дека была сделана частично из дуба и древесины, которой он и его отец могли найти. Коробка из под пуговиц его матери пошла на лады. Не обошлось, конечно, и без подводных камней, Брайен не мог получить звук, который он хотел, с самодельных звукоснимателей. Пришлось купить три штуки, которые, конечно же, прошли ручную настройку. Бридж был вручную вырезан из стали, и система тремоло включала две пружины от мотоцикла. Брайен и его отец создали шедевр. Гитара, которая стала известна как Red Special.

Брайен окончил школу в 1965 г., в скоре приступив к изучению астрономии в Имперском Колледже в Лондоне. В это время, Брайен регулярно давал концерты с группой названной "1984". 1984 играли все от Snake Dancer до Jimi Hendrix.

"1984" продолжали играть до 1968, когда они в конечном счете решили разойтись. Брайен погрузился в его работу и даже организовывал исследовательскую поездку в Швейцарию, чтобы изучить зодиакальный свет. Конечно, музыка все еще была частью жизни Брайена.

Он написал множество известных песен группы, и хитов,включая "We Will Rock You", "Fat Bottomed Girls", "Tie Your Mother Down", "Who Wants to Live Forever" и "I Want It All". Часто, за его музыкальные способности, его называют виртуозом.

Отредактировано Yami (2008-09-15 21:03:13)

0

5

Изречения
Freddy Mercury
23-го Ноября 1991 года, он опубликовал следующее заявление:
Учитывая интенсивные слухи, распространяемые в прессе, я заявляю, что мой медицинский тест выявил ВИЧ-заражение и я болен СПИДом. Я не распространял данную информацию с тем, чтобы не нанести вред близким мне людям. Однако настало время донести правду до моих друзей и поклонников во всем мире, и я надеюсь, что все они поддержат меня, моих докторов и всех тех, кто в разных уголках мира борется с этой ужасной болезнью. Фредди Меркюри умер на следующий день после публикации этого заявления.

Brian May
Мне нравится быть сволочью. Мне нравится быть окруженным сволочами. Скука - самая большая болезнь в мире, дорогуша. Иногда я думаю, что в жизни есть занятие получше, чем просто мчаться по миру, как скучающий безумец."

Roger Taylor
У меня было несколько хороших друзей, большой дом и я мог идти куда угодно и когда угодно… но чем больше денег ты имеешь, тем более жалким ты становишься. Это произошло, просто потому, что у меня много денег.

John Deacon
Я романтик, но я поставил барьер вокруг себя, поэтому людям трудно преодолеть его и узнать настоящего меня. Я влюбляюсь так быстро, что в итоге это меня травмирует. Проблема любви состоит в том, что Вы теряете контроль и это очень уязвимое состояние. Я хотел испытать эти красивые отношения с кем-нибудь, но это, похоже, никогда не сбудется. Чего бы я хотел больше всего, так это быть в состоянии блаженной любви.

0

6

О Ро.Роджере Тэйлоре*Потирает лапки*


http://i037.radikal.ru/0809/c2/3b1f2a8f8773.jpg
Полное имя

Роджер Меддоуз Тейлор
Дата рождения

26 июля 1949
Место рождения

Великобритания Лондон Кингз Лин
Страна

Великобритания
Профессия

Ударник,Композитор,Певец.
Жанр

Хард-рок,
Психоделический рок,
Хеви-метал,
Прогрессив-рок
Коллектив

Smile, Queen, The Cross

Роджер Меддоус Тэйлор
родился во вторник, 26 июля 1949 в Западном Норфолке Больнице Кингс Линн. Отец, Майкл Тэйлор был инспектором Potato Marketing Board. Меддоус - фамилия, передававшаяся из поколения в поколение Тэйлоров, и, по очереди, передана Роджеру как второе имя. Роджер посещал школу Gaywood Primary в Кингс Линн, в течение трех лет, до тех пор пока семейство, теперь включая сестру Клэр, рожденную в 1953, не решило переехать в Труро в Корнуолле, где Роджер был зарегистрирован в школе Bosvigo.

В 1957, в возрасте восьми лет, Роджер, наблюдая за кузеном, как тот играл простенькие мелодии на его гитаре, решил что непременно хочет иметь гитару. Сначала он обходился гавайской гитарой, на которой он самостоятельно разыгрывал основные аккорды. Этого было достаточно, даже в том возрасте, чтобы он понял - сформировав банду можно заработать деньги!

Банду называли Bubblingover Boys и играли в стиле скиффл. Роджер играл, или пытался играть, на гавайской гитаре, у кого-то был бас из металлической чайной коробки, и несколько других парней с гитарами.

Bubblingover Boys играли только один раз, в школе Bosvigo, на школьной дискотеке. Просуществовали они недолго, так как во-первых ни один из них не был хорош в музыке, а во вторых в мае 1960 Роджер поступил в Truro Cathedral School и оставил его товарищей членов группы. Там он вступил в кафедральный хор. Его такое членство не очень прельщало поскольку приходилось по три раза в воскресенье и на специальных службах, таких как венчание и вечерняя рождественская служба. Хотя опыт был неоценим, Роджер никогда не считал себя певцом.

В сентябре 1960, Роджер выиграл место в Школе Труро. Эта общественная школа была академически лучшей в области, и Роджер был единственным учеником от своей школы, кто смог получить бесплатное место там. Это была школа - интернат, но поскольку Роджер жил, поблизости он учился по обычному дневному режиму. Удовольствие от игры на гитаре Роджер получал все меньше и меньше, но все больше и больше он увлекался ударными. Он начинал, колотя подвешенные кастрюли вязальными спицами его матери, используя крышки как тарелки. Он фактически нашел малый барабан однажды, играя с друзьями на улице, и раздобыл тарелки. На Рождество 1961, отец подарил ему басовый барабан, и Том-Том - он отдал 12 ? за оба исправил и отполировал их. Хотя это был слабенький комплект, Роджер чрезвычайно гордился им. После Рождества он пошел и купил себе новые тарелки Zildjian за восемь шиллингов - его первую достойную тарелку - и в конечном счете еще Том-Том.

В течение 1963 он с друзьями сформировали группу. Они называли себя Cousin Jacks. Сперва Роджер был их ритм гитаристом, но не чувствовал ни от инструмента ни от себя должной отдачи, и впоследствии пересел за барабаны, где он чувствовал себя в своей тарелке. Группа распалась спустя год. В 1965 Роджер присоединился к местной группе Johnny Quale and the Reaction. 15 марта, после репетиции вместе в течение нескольких недель, они решили штурмовать 'The Rock and Rhythm Championship'', ежегодный слет, в Здании муниципалитета Труро, в котором состязаются группы со всего Корнуолла и Девона. Johnny Quale and the Reaction были четвертыми по порядку, что обязывало их начать на корнуэльском музыкальном канале, привлекая, тем самым множество больших Лондонских групп.

Сентябрь 1965 застал Джонни, солиста, оставившим группу. Его уход случился непосредственно перед тем, как они были заказаны на концерт, и так Роджер, единственный кто мог петь в группе, принял вокал. Они упразднили первую часть названия и стали Reaction. 7 марта 1966, Reaction вступила в борьбу Rock and Rhythm Championship вновь, на сей раз с Роджером на ведущих вокалах. Усердный труд и нескончаемые выступления за прошлый год не дюже помогли, и они победили.

Даже при том, что он был занят в Reaction, учеба Роджера не страдала, и он оставил Школу Труро летом 1967 с превосходными показателями. На этот раз он учел совет его преподавателей, выбрал карьеру дантиста и был принят в London Hospital Medical School.

Reaction, в конечном счете разбитая летом 1968, когда Роджер возвратился в Лондон. Но Роджер не оставлял мысли от вступлении в очередную группу. Его голод известности и благосостояния был весьма силен, и он регулярно читал музыкальную прессу, ища возможность. В начале осени Лэс Броун заметил живописное объявление, на доске объявлений Имперского Колледжа в которой искали барабанщика Джинджер Бейкр/Мич Митчел типа для новой группы. Он передал информацию Роджеру, который, заинтригованный, связался с адресатом, указанным на карточке, на следующий день. Это был Брайен Мэй.

В 2005 Тэйлор был утвержден 8-ым самым великим барабанщиком в истории музыки в опросе, проводимом Planet Rock Radio.
материал взят с сайта http://www.myqueen.ru/

Отредактировано Yami (2008-09-15 21:01:46)

0

7


http://s61.radikal.ru/i174/0809/dc/0935f83dc8d1.jpg
Полное имя

Джон Ричард Дикон
Дата рождения

19 августа 1951
Место рождения

Лестер
Страна

Великобритания
Профессия

бас-гитарист
композитор
Жанр

рок
Коллективы

Opposition, The Art, Queen

Биография

Джон Ричард Дикон родился в 1951м году в Лестере, Великобритания. Он сначала учился в Лэнгмур Джуниор Скул пока не перешёл в Гартри Хай Скул, где он в четырнадцать лет и основал свою первую группу The Opposition в 1965. Сначала он играл на ритм-гитаре но потом перешёл к бас-гитаре после того как они выгнали их басиста за то что он был хуже других. Его последний концерт с этой группой, которая теперь называлась The Art был в 1969, после чего он пошёл в Челси Колледж учить электронику.

Несмотря на то что он был на несколько лет моложе остальных, Дикон сразу же вписался в группу. "Мы сразу поняли, что он - то, что надо, хотя он и был таким тихим. Джон с нами почти не разговаривал", - вспоминал Брайан. - "У нас уже было несколько бас-гитаристов, но мы с ними расстались: либо характер, либо музыкальные способности нас не устраивали, и так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли Джона через друзей. Мы обычно называли его Дикон Джон, и именно в таком виде его имя появилось на первом альбоме, но потом он попросил называть его Джоном Диконом. Я даже не знаю, почему мы сначала звали его Диконом Джоном - так, очередная глупая ошибка".

Самостоятельно Джон писал меньше остальных, но многие его композиции становились 100% хитами. «You're My Best Friend», «Spread Your Wings», «Another One Bites the Dust», «I Want to Break Free»… Об этом также неоднократно говорили его коллеги по группе. Его высокий профессионализм и уникальность как бас-гитариста подчеркивал даже корифей хэви-металлического жанра, басист Iron Maiden Стив Харрис.

Самый неприметный член Queen, Дикон тем не менее был «экономическими мозгами» группы. В 80-е он неоднократно заявлял в своих интервью, что не намерен всю жизнь быть басистом Queen и хочет участвовать в проектах вне группы. Однако после трагической смерти Фредди Дикон неожиданно заявил о своем уходе из музыки. После этого он участвовал лишь в нескольких мемориальных проектах, а после 1998 года вообще исчез. Присмиревшие за 90-е Брайан Мэй и Роджер Тейлор так и не смогли дать внятный ответ на вопросы поклонников и прессы – где Джон Дикон, почему он не только не участвует в новых проектах под логотипом "Queen", но и никак не комментирует их?

Между тем, примерный семьянин Джон Дикон оказался наиболее близок по духу Фредди Меркьюри: этих двоих на протяжении всей карьеры в Queen связывала тесная дружба.И верность своему другу Джон сохранил даже после его гибели.

Этот человек умеет быть верным, как никто иной. Всю жизнь, начиная с самой ранней юности и по сей день (он и Вероника поженились в 1975 году), он прожил с одной-единственной женщиной, которая родила ему шестерых детей (Роберт (1975), Майкл (1978), Лора (1979), Джошуа (1983), Люк (1992) и Кэмерон (1993)). Единожды дав клятву “No Queen without Freddie” – он так и не нарушил своего слова. Джон Дикон не только не подтвердил ни единой сплетни о своем друге – он вообще ушел из шоу-бизнеса, как только понял, что существовать в нем, не оскорбляя памяти Фредди, будет невозможно[1].

Когда присмиревшие Брайан и Роджер записали римейк We Are The Champions с Робби Уильямсом, он резко осудил это, сказав: «Роджер и Брайан решили записать песню вместе с Робби Уильямсом, но я сказал им, что умываю руки. Я не хотел в этом участвовать, и я рад этому. Я слушал то, что у них получилось. Это ерунда. “We Are The Champions” – одна из величайших песен, и мне кажется, что они её загубили. Не хочу выглядеть недоброжелательным, но давайте просто признаем, что Робби Уильямс – это не Фредди Меркьюри. Фредди невозможно заменить, и уж тем более, Уильямсом».

Подобная позиция вызывает бешенство у тех, кто привык, что после смерти упрямого Меркьюри оставшиеся музыканты сидят смирно, как мыши. На официальных сайтах Queen Дикона регулярно поливают грязью, устраивают провокации в его адрес , придумывают ему всевозможные диагнозы и громко возмущаются его «предательством» - т.е. тем, что он отказался участвовать в кавер-проекте с Полом Роджерсом и записывать «новый альбом квин»...

Но на всю эту истерику Джон отвечает одним - молчанием. Сейчас о нем практически ничего не известно. Ходят слухи, что он живет с семьей во Франции, или же в Патни к юго-западу от Лондона - но никакой достоверной информации о нем на сегодняшний день не существует.

материал взят с сайта http://ru.wikipedia.org/

0

8

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c1q2B3_Uq4I&feature=related[/youtube]

что же.Предпочту начать с веселого видео.1975 год.Начало.Интервью после концерта в Японии.Смотреть обязательно XD

0

9

См.Персональную страничку Юми

0


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Творчество&Увлечения » Фан-клуб "Queen"