●Fantasy world●Kingdom of dream●

Объявление


» Мы Вконтакте
» Правила ролевой
» Роли
» Описание рас
» Готовые анкеты
» Замечания

» Заливаем картинки
» Some fun
» Флудилка
» Квесты
» Реклама
Дата: 2 сентября, день
Погода: дождь в Элленоре закончился. ему на смену пришла теплая облачная погода. В то же время над Священным градом повисла зловещая туча. Море по-летнему теплое, штиль.

Самые активные: многие :)

Дорогие гости и только зарегистрированые пользователи! Игра на форуме идёт, однако в целях безопасности она скрыта. Чтобы начать игру нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. После её принятие вам откроется весь форум.
Спасибо за внимание, Лилия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Справочная » Проведение боя


Проведение боя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часто случается такое, что на ролевой нужно устроить бой, проще говоря – «потасовку». Для таких случаев есть некоторый способ проведения боя, которого нужно придерживаться.

Правила боёв:
1. Убивать персонажа без его согласия и согласия администрации запрещено.
2. Отыгрывать реакцию (а также эмоции) других персонажей запрещено. Также запрещено писать о попадании удара – вы ведь не знаете увернулся ли противник или удар попал прямо в цель.
3. Можно наносить ранения (как серьезные, так и легкие). Не стоит весь бой уворачиваться от удара, ведь такого не бывает и к тому же выглядит очень глупо.
4. Учитывайте свое мастерство владением магией и\или оружием. Помните, что если в анкете вы ничего не указали о высшем мастерстве во владении мечами, то и навыки у вас соответственно низкие. Если вы указали в анкете средний уровень магии воздуха, то не устраивайте на поле боя огромные торнадо.
5. За один ход вы можете нанести урона на 5 очков. Тем не менее вы можете сделать всего одно-два действия за пост.
6. Кастование магии не может быть прервано, однако маг становится уязвивым за ход, когда он кастует.
Кастование магии – отличие магии пятого уровня. Чтобы магия сработала нужно в одном посте написать, что маг её кастует, и только в следующем магия сработает.
7. В конце поста желательно писать какие магии вы использовали. если вы этого не пишите в конце поста - будьте добры написать в посте. Иначе быстро отправитесь в тренировочный зал и не будете допущены к бою.
8. Запрещено использовать во время боя своих питомцев.

Собственно очки за нанесенный урон:
(помним также что вы можете использовать не все эти способности, а только те, которые умеете)

Простые движения
Уворот – 1 очко
Отбежать – 1 (например когда кидаете гранату)

Магия воздуха
(чем больше очков стоит заклинание – тем больше урона оно наносит; почитать о магии можно ниже)
Воздушный хлыст – 1
Воздушный щит – 1
Взмах - 2
Туман – 2
Воздушное распятие – 3
Защитное поле - 3
Вихрь – 4
Отталкивающий поток – 4
Тройное торнадо – 5 (кастуется, учитывайте то, что вы не успеваете отбежать и вас может задеть)
Призыв феникса – 5 (кастуется)

Магия огня
Удар углями – 1
Огненная стенка – 1
Фаерболл – 2
Мерцание – 2
Огненный пол – 3
Телепорт – 3
Огненный дождь – 4
Дым - 4
Мертвая хватка – 5 (кастуется)
Призыв дракона – 5 (кастуется)

Магия воды
Водный хлыст – 1
Водный шар – 1
Водная атака – 2
Водная завеса – 2
Ледовые стрелы – 3
Исчезновение под водой – 3
Водоворот – 4
Окружение льдом – 4
Цунами – 5 (кастуется)
Призвать гидру – 5 (кастуется)

Магия земли (природы)
Удар камнем – 1
Замляной частокол – 1
Окутать лианами – 2
Замляное укрытие – 2
Метеоритный дождь – 3
Высокая стена – 3
Земляная пропасть – 4
Заросли кущей – 4
Землетрясение – 5 (кастуется)
Призвать великана – 5 (кастуется)

Холодное оружие
(булава, молот, кастет, кортик, копье, рапира, шпага, штык, секира, алебарда, меч, кинджал, сабля и т.д.)
Стоимость использования – 2 очка. Причем один удар – одно использования. Если вы владеете двумя мечами (кинджала, саблями….), то удар двумя мечами одновременно стоит 4 очка.

Статья написана Лили. За помощь в придумывании магии благодарим Музу.

0

2

Обозначения магии
Здесь можно узнать какой урон наносит та или иная магия.

Простые движения
Уворот – вы уворачиваетесь от удара.
Отбежать – используется вместе с основной магией. Используя её вы сразу же отбегаете на небольшое расстояние.

Магия воздуха
Воздушный хлыст – удар противника потоком воздуха. Атака.
Воздушный щит – перед игроком появляется невидимый щит, отражает нанесенный удар. Защита.
Взмах – поток воздуха поднимает противника в воздух и шлеает об пол. Атака.
Туман – вокруг обоих персонажей клубится густой туман, который довольно быстро проходит. Защита.
Воздушное распятие – на противника со всех сторон начинает давить воздух. Атака.
Защитное поле – вокруг мага образуется невидимое защитное поле. Отражает удар и исчезает. Защита
Вихрь – воздух, вокруг противника, начинает вертеться и образуется вихрь. Атака
Отталкивающий поток – магия, направленная на мага, отражается и попадает в противника. Защита.
Тройное торнадо – образуется треугольник вокруг мага и его противника. По каждому из краев создается торнадо. Магия кастуется, тоесть до того, как выпустить тройное торнадо вы должны один ход пропустить написав: «Кастуется Тройное Торнадо». Учитывает также то, что не хватает очков на то, чтобы использовать движение «Отбежать», так что торнадо может задеть и вас.
Призыв феникса – опять-таки указываем в одном из постов, что «Кастуется Призыв Феникса». Рядом с вами на ближайшие 5 ходов появляется феникс, который тоже атакует противника. Если противник тоже вызвал своего «животного» - феникс атакует его.

Магия огня
Удар углями – на противника летят угли. Атака.
Огненная стенка – перед магом появляется огненная стенка, которая отталкивает удар. Защита.
Фаерболл – удар огненным шаром по противнику. Атака.
Мерцание – на ход ослепляет противника. Защита.
Огненный пол – пол, под ногами на ход становится горящим. Языки пламени поднимаются до высоты колена. Магия может задеть и мага, вызвавшего его, поэтому лучше сразу же использовать движение «Отбежать». Атака
Телепорт – вы исчезаете и появляетесь за спиной противника. Защита
Огненный дождь – с неба падают мелкие горящие метеориты. Магия может задеть вас. Атака.
Дым – окружающая среда наполняется густым дымом. Защита.
Мертвая хватка – огонь охватывает тело противника и поднимает его в воздух. Магия кастуется.
Призыв дракона – призывается дракон, которых дерется наравне с магом. Аналогичен фениксу из воздушной магии. Кастуется, тратим ход на кастование.

Магия воды
Водный хлыст – удар водой. Атака.
Водный шар – маг заключается в шар из воды и отражает удар. Защита.
Водная атака – удар водой, сильнее водного хлыста. Поражает все тело. Атака.
Водная завеса – перед магом появляется водная стена, отражает удар. Защита.
Ледовые стрелы – много стрел из льда летят в сторону противника. Атака.
Исчезновение под водой – на земле образовывается лужа воды, в которую засасывает мага. Маг появляется за спиной у противника. Защита
Водоворот – противник попадает в водоворот. Атака.
Окружение льдом – маг заключается в шар из льда, в середине которого есть место. Отражает атаку. Защита.
Цунами – на противника льется высокая волна – цунами. Магия один ход кастуется.
Призвать гидру – магия кастуется. Призывается гидра, которая дерется наравне с магом. Аналогично фениксу.

Магия земли (природы)
Удар камнем – в противника летит большой камень. Атака.
Земляной частокол – вокруг мага появляется частокол. Защита.
Окутать лианами – тело противника окутывают лианы. Атака.
Земляное укрытие – земля накрывает мага, оставляя всего один выход. Защита.
Метеоритный дождь – мелкие (но много) камни летят с неба. Магия может задеть и мага. Атака.
Высокая стена – перед магом вырастает огромная стена. Защита.
Земляная пропасть – противнике падает в пропасть. Атака.
Заросли кущей – вокруг мага вырастают огромные заросли колючих кустарников. Защита.
Землетрясение – на арене случается землетрясение. Магия кастуется. Мага замлетрясение задеть не может.
Призвать великана – призывается великан, кидающийся камнями. Аналогично фениксу.

0

3

Дополнение: магия фей
Умиротворение - 1
Проклятие слепоты - 1
Молот фей - 2
Лишение маны - 2
Атакующий метаболизм - 3
Защитный метаболизм - 3
Умножение - 4
Ловушка Пут - 4
Сила Матери - 5 (не кастуется, однако нужна жертва)
Призыв грифона - 5 (кастуется)

Особенные заклинания фей
Быстрый полет - 2
Защита крыльев - 2
Поднять мораль - 1
Исцеление - 1
Особые заклинания фей могут быть использованы лишь 1 раз за весь бой. Действие длится определенный срок.

0

4

Описание магии фей
Умиротворение - враг на ход теряет желание сражаться. Атака.
Проклятье слепоты - эффект слепоты. Действует в течении одного хода. Защита.
Молот фей - мощный сметающий врага удар. Атака.
Лишение маны - действует только на магов. Лишает противника возможности использовать магию на 2 хода. Защита.
Атакующий метаболизм - одно из списка, на выбор феи: слезоточат глаза, подкашиваются ноги, кружится голова, немеет рука. Атака.
Защитный метаболизм - одно из списка, на выбор феи: излечение ран, снятие усталости, увеличение реакции. Защита.
Умножение - до конца боя один из союзников, на выбор феи, может кастовать не на 5 очков, а на 6.
Ловушка Пут - из земли вылазят прочные лианы разрубить которые немагическим оружием нельзя.
Сила матери - фея использовавшая заклинание способна разорвать пополам лошадь вместе со всадником и вырывать с корнем вековые дубы. Действует один раз. Не кастуется. Сразу же после использования фея должна принест жертву, иначе она не может больше сражаться. На сильных магов дейстсвует немного слабее.
Призыв грифона - к фее на помощь прилетает грифон и сражается с ней. Кастуется.

Быстрый полет - может быть использовано только раз за бой. Скорость феи увеличивается в три раза. Длиться несколько часов.
Защита крыльев - крылья окутываются невидимым магическим щитом. И выглядит представительски, и крылья не повредятся если что. Из минусов. В таком состоянии нельзя летать. Надо снять защиту. Используется только раз за бой.
Поднять мораль - заклинание подымает боевой дух всех находящихся рядом союзников. Используется раз за бой.
Исцеление - заклинание исцеляет все раны выбранного союзника. Только один раз.

0


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Справочная » Проведение боя