●Fantasy world●Kingdom of dream●

Объявление


» Мы Вконтакте
» Правила ролевой
» Роли
» Описание рас
» Готовые анкеты
» Замечания

» Заливаем картинки
» Some fun
» Флудилка
» Квесты
» Реклама
Дата: 2 сентября, день
Погода: дождь в Элленоре закончился. ему на смену пришла теплая облачная погода. В то же время над Священным градом повисла зловещая туча. Море по-летнему теплое, штиль.

Самые активные: многие :)

Дорогие гости и только зарегистрированые пользователи! Игра на форуме идёт, однако в целях безопасности она скрыта. Чтобы начать игру нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. После её принятие вам откроется весь форум.
Спасибо за внимание, Лилия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Оформление » Интересные статьи...


Интересные статьи...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Несколько интересных статей. Спс: rpg-zone.ru

0

2

Про игроков и администраторов (ДМ)

Для чего мы играем в игры? Чтобы доставить себе удовольствие. За небольшую иллюзию бытия в другом, воображаемом мире мы готовы расплачиваться своим здоровьем, сном и сорваным голосом. И, в общем и целом, что бы ты не делал в этой игре - главное, чтобы это доставляло тебе тот самый пресловутый fun. Верно? Не совсем.

Да, дорогие мои поклонники игры отвратительными расами, неиграбельными персонажами и злым элайментом, вы забываете одну очень важную вещь. Помимо вас, на игру пришло еще несколько человек. И они тоже хотят иметь себе этот самый фан. Мастер - не автоматический удовлетворитель, и сделать всем хорошо не всегда может. Да и не всегда это доставляет радость - постоянно подправлять ход игры, подстраиваясь под нечеловеческие запросы некоторых игроков.

На очень многие проблемные вопросы нет ответов ни в правилах, ни у мастера. Разумеется, ДМу приходится придумывать ответы на них. Но все было бы намного проще, если бы игроки понимали, что многие их действия влияют не только на мир, но и на других игроков. Делаем вывод: можно делать все, что не портит игру другим.

Говоря о других, я подразумевал как игрока, так и ДМа. Многие чуть ли не целью игры считают усложнение жизни ДМа. А потом удивляются, когда их не хотят брать на игру. Лично у меня уже сформировалась оценка для каждого из тех, кого я когда-либо водил. И именно исходя из нее, я и делаю игру. Разумеется, не всех я могу просто взять и не пустить на игру - это вызовет осложнения по жизни. Но я знаю, что на этих я могу опробовать новую систему боя, проверить оружие и тому подобные вещи. А задумывая действительно Игру, то, во что я вкладываю (как это не покажется банальным) свою душу, я буду делать расчет на других игроков, тех, которые помогут мне сделать игру интересной (или хотя бы не запортят ее).

Возможно, подход несколько бесчеловечный. Но шансы пробиться в "первую лигу" есть у любого игрока, стоит ему только включить свой ум и фантазию, перестать стараться выглядеть придурком, ну и хотя бы не мешать отыгрывать другим, если не умеешь это делать сам. После некоторого времени, у меня сложилось мнение, что есть люди, для которых попытка что-либо отыграть является страшным наказанием. Они краснеют, бледнеют, глупо смеются и маскируют свое смущение большим количеством шуток. Многие люди просто физически не способны что-либо отыграть. Хорошо, я понимаю, страх показаться смешным и все такое. Ну тогда постарайтесь не портить игру другим. Или замените красивый отыгрыш на красивые действия - такого игрока я буду любить, холить и лелеять.

У практически всех игроков есть еще один интересный комплекс - боязнь неэффективности своего персонажа. Это не обязательно должно выражаться в боевых качествах (и то ладно!), но тем не менее - все считают, что персонаж должен быть в чем-то крут на 150 (а можно и на 200) процентов. Не знаю, не знаю... Я бы мог решить, что это инстинкт самосохранения, но я неоднократно обьяснял своим игрокам, что могу их всех убить, воспользовавшись боевыми параметрами дохлой крысы. (Вполне возможно, они мне не верят... Надо доказать.) Но так или иначе, такая компания, идущая по городу выглядит по меньшей мере странно - чемпион по стрельбе рядом с супер-оратором, возле них мастер по гимнастике и собака - лидер всех выставок. Ну, про собаку я приврал, но все равно, это как-то необычно. Вот кстати еще один плюс всеми любимой героик фэнтези - такие компании там в порядке вещей. А мне, поборнику реализма, мучайся тут...

В последнее время я стал замечать за своими игроками еще одну черту - эдакую несамостоятельность. Тенденция постоянно задавать вопросы вида "а что я обычно делаю в такой ситуации?" А я почем знаю? Ты нагенерил этого перса, ты им и рули. Интересное такое желание возложить всю ответственность на ДМа.

Так же меня умиляет полное нежелание игроков повлиять на мир хотя бы в мелочах. Это нежелание опять же выражается в тех же вопросах, ответы на которые очевидны в 99% случаев.
"- На этой полянке есть камень?" Нет, за 5 пять минут до прихода приключенцев всю полянку подмели, вычистили и пригнали на нее стадо троллей-камнепожирателей. Ничего нет. Какая жалость, придите в следующий раз.
"- Да, есть. - А есть размером с два кулака?" Нет, именно их-то и обьявили национальной валютой соседнего королевства, и поэтому их уже все собрали.
" - Да, ты видишь его перед собой. - Поднимаю и кидаю во врагов."
Не проще ли было просто сказать - кидаю камень во врагов. В следущий раз я попробую обьяснить им это еще раз. Я скажу - ребята, если вы считаете, что какая-либо вещь скорее всего есть, и это не слишком влияет на игру, то не надо тревожить мастера лишний раз. Пусть эта вещь будет, считайте, что я разрешил.

Так же не нравится мне и жульничество. <...>Если мастер забыл, что ты купил 30, а не 20 патронов, то никто не считает своим долгом напомнить об этом. И все рады.

Так же все никак не могу отучить своих игроков от привычки забывать про некоторые параметры персонажа, которые влияют на отыгрыш<...> Старайтесь вести себя соответственно им. Тут, видимо, у меня с моими игроками проблема. Они считают, что это я должен следить за всеми недостатками их персонажей. Я считаю наоборот. Они же напоминают мне о своих высоких качествах, почему бы и не напомнить о низких?

Что-то я раскритиковал своих игроков. А ведь они у меня (или я у них, как посмотреть) не такие уж и плохие. Пытаются отыгрывать, генерируют более-менее разных и даже иногда непохожих на самих себя персонажей, не стараются решить все проблемы силой. И даже стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство! В последней игре еще пока никого не убили.

Но все-таки, мне кажется, что есть вещи, которые невозможно понять, пока сам не поводишь. Поэтому говорю я игрокам, и своим и чужим - попробуйте поводить сами. Попытка - не пытка, а поймете многое. Глядишь, и мастера понимать станете лучше? А?

Автор: Enjoy

0

3

Словарь начинающего ролевика...

Мастер (ДМ, ГМ, ведущий, dungeon master, DM, GM) - главное лицо во всех настольных играх. Для игрока он олицетворение всех законов. У него самая тяжелая работа - отыгрывать всех неигровых персонажей в игре и следить за ходом общих событий. Он также заботится о том, чтобы игроку было не скучно. Мастер - это что-то вроде режиссера, сценариста и оператора в одном лице. Одновременно он просчитывает механику игрового мира, кидая кубики и расчитывая результаты, к примеру, боя.

Игрок - человек, участвующий в настольной ролевой игре. Он управляет своим персонажем, стараясь делать и говорить то же, что и его персонаж. Количество игроков колеблется от одного до шести-восьми, но в среднем это 2-4 человека. Игрок - это что-то вроде актера.

Ролевик – что то среднее между мастером и игроком. Точнее это относится и к мастеру и к игроку. Это окончательно толкиенутые  товарищи, как мы с вами, которые увлекаются ролевыми играми.

Персонаж (ПС, ИП, PC, player character, чар) - воображаемая личность, актерская роль, которую играет (отыгрывает) игрок. Характер, привычки и качества персонажа далеко не всегда совпадают с качествами игрока. В этом и есть прелесть ролевой игры - возможность побывать кем-то другим. Поступки в настольных играх отыгрываются словами (про игры на природе, так называемые "полевые игры" здесь речь не идет). Персонаж - это что-то вроде роли для актера.

Характер (элаймент, aligment) - система жизненных взглядов и ценностей персонажа, описаная парой слов. Используется для приведения того, как видит персонажа игрок, и того, как персонажа видит мастер. Важно для вживания в роль, так как вы будете точнее знать, как стоит повести себя в той или иной ситуации.

Неигровой персонаж (НПС, НИП, NPC, non-player character) - также воображаемая личность. Это одна из многочисленных ролей, которых отыгрывает мастер. Неигровых персонажей в игре много, обычно больше, чем простых персонажей. Различные продавцы в тавернах, случайно встреченные люди, враги и друзья персонажей и тому подобные роли - все это неигровые персонажи, отыгрываемые мастером.

Отыгрышь - вживание в роль, умение слиться с персонажем полностью. Обычно сложно отыгрывать роль, когда вокруг много посторонних людей - учтите это. Некоторым людям внутренние комплексы не позволяют вжиться в роль, но при желании и это можно преодолеть. В умении отыгрывать персонажа и заключается опыт игрока. Для помощи отыгрышу многие люди создают с помощью свеч, музыки или другими способами необходимую атмосферу. Это необязательно делать, но если вы хотите, то почему бы и нет?
Если речь идёт о форумной партии, то главное в отыгрыше – правильно и красиво описать действия и чувства персонажа. Если в живой партии нужен талант актёра, то в форумной не обойтись без таланта писателя.

Игра (сессия) - один сеанс игры. Обычно он длится от 2х до 6-8 часов. Но можно играть и сутками нон-стоп. Было бы желание. На форумах игра – некое законченное колличество ходов, в конце которых даётся результат всех действий партии и возможен переход в другую игру.

Модуль - что-то вроде сценария предполагаемых игровых событий. Отличается от обычного сценария тем, что он гибок, и предусматривает разветвления. Его держит у себя мастер, и ведет игру в соответствии с модулем. Но поскольку всем ясно, что выписать все возможные варианты поведения невозможно, поэтому вне зависимости от объема модуля мастеру приходится импровизировать.

Кампейн – иначе говоря – кампания. Это большая игра с картой и свободой действий. Чтобы понять принцип кампейна, поиграйте в компьютерную игру Baldur’s Gate. Обычно в кампейнах такая же свобода действия. На форумах не так популярен, так как длится неимоверно долго и требует от мастера большого опыта ведения.

Вводная - та часть модуля (обычно начало), которая зачитывается игрокам. В ней обычно описывается общее положение дел, произошедшие недавно события и тому подобные вещи. Необходимо умело написать вводную - ей во многом определяется дух и стиль будущей игры.
Вводная даёт возможность игрокам вжиться в атмосферу мира, по которому вы ведёте.

Предыстория - описание жизни персонажа до момента игры. Оно может быть как и коротким, так и очень длинным. Предыстория должна соответствовать умениям и качествам персонажа - персонаж, рожденный в семье крестьянина, должен иметь понятие о сборе и посадке урожая, и о прочих подобных вещах. Синоним – «квента» - употребляется среди форумных игроков.

Кубики (кости, дайсы, die, dice) - способ получения случайных чисел. Исход не всякого события можно предсказать. Для моделирования элемента случайности используются игральные кости. Они бывают различных размеров и форм. Их кидают как игроки, так и мастер. Но не стоит думать, что удачный бросок значит многое - хороший мастер не будет ставить кубики на вершину всего.

Правила (система) - способ приведения всей игры под одну базу. Правила - это что-то вроде физических законов нашего мира, пересказанных другим языком. Объем правил может быть очень различным. Каждый мастер подбирает правила, максимально удобные для себя. Наиболее распространенными у нас считается система правил ad&d, переведенная стараниями фанатов практически полностью.

Ролевая игра (РИ, RPG, role playing game) - как видно из названия, это любая игра, в которой есть разница между персонажем и игроком, т.е. идет отыгрыш роли (сюда включается и "игровое" и "неигровое" знания, характер персонажа и т.п.) Бывают компьютерные РИ, настольные РИ, полевые РИ, форумные РИ. Игру делают "ролевой" сами играющие.(Можно играть и в Doom, отыгрывая персонажа, а можно и в Fallout - бегая и вырезая всю Америку.)

Переработал под ФРПГ вариант - neYron

0

4

Интересные моменты ролевой:
1) Энджи умирает.
2) Пламенные горы - пост 8
3)

Найа не успела сориентироваться. Она почуствовала пространство...
...Я знала, что что-то случится. Я предпологала это...Но я не думала, что это будет так скоро. Дежавю...Как после окончания...Окончания мира...Жизни беззаботной девушки...Как Мойры...Я прожила 3, нет же 4 жизни...А теперь, похоже, конец...Я ене сдамся! Но нет выбора. Камень близко...
Некромант упала на камень, кольцо разбилось и в алом его цвете, Найа увидела свою жизнь. Все её эпизоды мелькали там.
Двенадцатилетняя девчушка с веснушками и редкими короткими волосами бежит по улице с подругой, ранец мотыляется на боку. Она весело улыбается и смеется с очередной шутки подружки.
Вот стройная девушка с распущенными до плеч волосами и гладеньким личиком сияет юностью. Она сидит и читает. Вот мама... - сердце Найи сжалось - Она подошла к девушке и поцеловала, но та оттолкнула её.
Еще один эпизод мелькнул - юная девушка в белом одеянии, увешаная цветами, идет по белоснежной зале. Зеркала отражают каждое ее движение, а девушка скромно ступает по зеркальному полу.
Черноволосая девушка в белосней мантии сидит в огромном кресле. По кругу сидят так же убранные, другие девушки. А в середине стоит, гордо и тем не менее боязко, подруга детства. Цанна и Ария что-то кричат и енергично размахивают руками, Касса им поддакивает из другого конца зала.
Всё расплылось в новой изображении: теперь уже юная девушка стоит посреди зала, а вокруг все что-то кричат. Новая Мойра заступается... И изображение снова меняется.
Хрупкая девушка в черном плаще, который прикрывает ее фиолетовые волосы, идет под дождём. Эльфийские мальчишки что-то кричат ей вслед, кидают камни, которые не задевают странницу.
Вот она же в хмуром, темном замке... Черная корона отблескивает алыми агатами, на руке блестит перстень. Она злорадствует, иронично обмеривает взглядом темную фигуру.
И вот последнее изобрадение мелькнуло в осколке - уставший некромант с потухшими, сказившимися от боли (нет, не телесной! Воспоминания ударили ей в сердце!) смотрит в осколок кольца. И вот он уже скатывается вниз и разбивается, как разбивается и изображение некроманта, как развеивается туман и пыль.

0


Вы здесь » ●Fantasy world●Kingdom of dream● » Оформление » Интересные статьи...